Задание за уроки 22.04.2020: 
8А, 8Б – Информатика и ИКТ,  9А, 9Б – Информатика и ИКТ.
Внимание! Что касается лабораторных, практических и контрольных работ. Контрольные, практические и лабораторные работы являются видом обязательных работ, т.к. во время проведения карантина "н" не ставится, то все работы должны быть всеми выполнены, если работы нет, то они оценивается как "неудовлетворительно".




8А, 8Б – Информатика и ИКТ. 
Тема урока: Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений.
Видеоурок
Из учебника §§ 3.4.1 - 3.4.3
Написать программу вычисления и анализа дискриминанта для любого квадратного уравнения. Задается a, b, c c клавиатуры, результат программы вывод на экран сообщения о том, то дискриминант Д, может принимать значения Д<0, Д=0 и Д>0.
Программу, не скрин, а программу, отослать на адрес электронной почты ahuromazda@gmail.com, до 29.04.2020 с указанием класса и фамилии. Кто не прошел тест Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор., пройти, он будет закрыт 23.04.2020 08:00.

9А, 9Б – Информатика и ИКТ.
Тема урока: Всемирная паутина. Файловые архивы. Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет.
Видеоурок 1
Видеоурок 2
Из учебника §§4.3.1 - 4.3.5
Тест по уроку пройти до 29.04.2020

Комментарии

  1. где задание искать по черчению (Волов 9-а)

    ОтветитьУдалить
  2. Задание идет предыдущим числом от числа урока. Т.е. если урок был 18 апреля, то я его публиковал 17 апреля. Если это было давно внизу в блоге есть "Еще сообщения" или слева вверху есть такое понятие как архив. Удачи.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

2 декабря Шабанова А. - информатика.

25 октября 6-А, 6-Б, 7 класс - Информатика, 8-А, 8-Б, 9-Б - Технология

11 октября 6-А, 6-Б, 7 - Информатика, 8-А, 8-Б, 9-Б - Технология