На период дистанционного обучения заводится одна отдельная тетрадь, для ежедневной работы, лабораторных работ и контрольных работ, которая потом сдается учителю после окончания дистанционного обучения.

Задание за уроки 08.04.2020: 8А, 8Б - Информатика, 9А, 9Б - Информатика, 8Б Кравцов Г. - Черчение, 8А Бондаренко В. - Физика.


8А, 8Б - Информатика 
Тема урока: Программирование линейных алгоритмов.
Видеоурок
Из учебника §§ 3.3.
Задание письменное: написать программу на языке Паскаль, отправить на электронную почту на адрес ahuromazda@gmail.com с указанием класса и фамилии. Одинаковые решения будут восприниматься как копирование (причем часто как пересылка одного и того же скрина) и зачитываться максимум на 3 балла. 
"Известны координаты вершин А, В, С треугольника. Напишите программу, вычисляющую площадь этого треугольника."
Входные данные:
xa=первая цифра порядкового номера в журнале ученика
ya=вторая цифра порядкового номера в журнале ученика
xb=вторая цифра порядкового номера в журнале ученика
yb=первая цифра порядкового номера в журнале ученика
xc=цифра порядкового номера в журнале ученика
yc=дата рождения ученика ученика

P.S. Для тех у кого нет ПК дома, но есть мобильный телефон под управлением OS Android в Google Play есть приложение Pascal N-IDE который очень подходит для выполнения поставленных задач.


9А, 9Б - Информатика
Тема урока: Тема 5. Коммуникационные технологии. Локальные и глобальные компьютерные сети. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера
Видеоурок 1
Видеоурок 2
Из учебника §§ 4.1., 4.2
Тест будет позже, сервер тестов временно не очень хорошо себя чувствует, опубликую в блогах по мере возможности получить доступ к серверу.


8Б Кравцов Г. - Черчение
Тема урока: Тема 9. Выполнение и чтение чертежей.
Нанесение размеров на чертежах с учетом формы предметов. Некоторые условности при нанесении размеров на чертежах.  Выполнение чертежей деталей с преобразованием их формы, взаимного расположения частей и пространственного положения их элементов. Элементы конструирования по изображениям предметов. Чтение чертежей.
Из учебника § 5.1, 5.2, 5.4 Ссылка на учебник


8А Бондаренко В. - Физика
Тема урока: Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.Действие магнитного поля на
проводник с током. Электродвигатель. Решение задач. Лабораторная работа №10
«Изучение электрического двигателя постоянного тока (на модели)»

Видеоурок
Видеоурок 1
Ведеоурок 2
Видеоурок 3
Видеоурок 4
Видеоурок 5
Видеоурок 6

Из учебника параграф № 45, 46, 47
Тест по окончанию урока.
Лабораторную работу сделать в тетради для дистанционного обучения, сфотографировать и отослать на электронную почту ahuromazda@gmil.com
Инструкция к выполняемой работе
Видео опыта



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2 декабря Шабанова А. - информатика.

25 октября 6-А, 6-Б, 7 класс - Информатика, 8-А, 8-Б, 9-Б - Технология

11 октября 6-А, 6-Б, 7 - Информатика, 8-А, 8-Б, 9-Б - Технология